Вот самые важные вопросы для вас как гостя:

Что такое MOYA TVOYA и что вы предлагаете?

MOYA TVOYA — платформа, которая предлагает жилье в аренду гостям, которые посещают север и северо-запад России.

Сколько я плачу за ваши услуги?

Платформа бесплатная. Вы платите только при бронировании.

Как сделать забронировать на MOYA TVOYA?

Вот как Вы делаете бронирование:

  1. Выберите место, которое хотите зарезервировать
  2. Мгновенно бронируйте места — важно: некоторые объекты требуют ручного бронирования. В этом случае вы должны дождаться, пока хозяин подтвердит даты.
  3. Внесите предоплату (9,5%), чтобы забронировать даты или 100% оплату у премиум- партнеров
  4. Оплатите остаток до заезда или на месте хосту, детали Вы получаете после бронирования.

Примечание: пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой оплаты и отмены бронирования (см. следующий вопрос). Хозяин может выбирать между:
Гибкая, 5-дневная, 14-дневная и 30-дневная политика оплаты и отмены.

Каковы правила оплаты и отмены?

Вот четыре политики оплаты и отмены, которые наши хозяева могут предложить нашим гостям:

Гибкая политика оплаты и отмены:

Предоплата: Вы вносите предоплату (9,5% от общей суммы) для резервирования места.
Полная оплата: не позднее, чем за 1 день до приезда Вас к собственнику или на месте.

5-дневная политика оплаты и отмены:

Предоплата: Вы вносите предоплату (9,5% от общей суммы) для резервирования места.

Полная оплата: не позднее, чем за 5 дней до Вашего приезда к владельцу.

14-дневная политика оплаты и отмены:

Предоплата: Вы вносите предоплату (9,5% от общей суммы) для резервирования места.
Полная оплата: не позднее, чем за 14 дней до Вашего приезда к собственнику.


30-дневная политика оплаты и отмены:

Предоплата: Вы вносите предоплату (9,5% от общей суммы) для резервирования места.
Полная оплата: не позднее, чем за 30 дней до Вашего приезда к собственнику.

Что мне нужно для бронирования?

Все, что вам нужно, чтобы сделать заказ следующая информация:

  1. Номер телефона и адрес
  2. Адрес электронной почты
  3. Банковские реквизиты

Какие способы оплаты вы предлагаете?

Для гостей, из России, мы предлагаем следующие способы оплаты: МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO, Yandex Pay, Quiwi Wallet, Халва, YooMoney, Свабода, Совесть, Apple Pay, Samsung Pay.

Для гостей не из России мы предлагаем Paypal.

Как гость платит хозяину?

После того, как бронирование было сделано, принимающая сторона/поставщик услуг может принимать платежи в электронном виде.
или наличными (руб.). Вы получаете инструкции по оплате от принимающей стороны/поставщика услуг в примечании к бронированию.

Как изменить или отменить бронирование?

Если вы хотите изменить даты бронирования, пожалуйста, немедленно свяжитесь с владельцем.
В большинстве случаев вы сможете решить эту проблему напрямую с владельцем.

Если вы решите отменить бронирование, пожалуйста, ознакомьтесь с политикой оплаты и отмены бронирования, прежде чем сделать окончательный выбор.
Решение.

Затем вы можете просто отменить бронирование в своем аккаунте.

Что будет, если я не заплачу вовремя?

Если вы не можете заплатить вовремя, пожалуйста, свяжитесь с хозяином и сообщите ему/ей, что вы заплатите в течение заданного периода времени. Важно: хозяин может отменить бронирование, чтобы освободить даты для других гостей.

Что произойдет, если я отменю бронирование
после внесения предоплаты MOYA TVOYA?

Если вы решили отменить уже подтвержденное бронирование, первое, что нужно сделать, это связаться с хозяином, чтобы
изменить даты или выбрать другое жилье (если хозяин предлагает аналогичные объекты).
В большинстве случаев после этого проблема решается.

Если хозяин не может предложить другие даты или место, пожалуйста, отмените бронирование и
Свяжитесь с нами и дайте нам знать. Мы подберем для вас альтернативное жилье за ​​отдельную плату.

Что произойдет, если я отменю бронирование?

В основном это зависит от политики оплаты и отмены принимающей стороны.
В этом примере мы используем «30-дневную политику оплаты и отмены» для следующих четырех случаев.

1-й случай: ранняя отмена (предоплата)

Вы как гость внесли предоплату (9,5%) через MOYA TVOYA
затем отменяется за 40 дней до прибытия, но в соответствии с рекомендациями «Политики оплаты и отмены за 30 дней».
Решение: если вы отмените «вовремя» после внесения депозита,
то можно просто запросить возврат на moyatvoya.ru.

Затем мы предоставим вам купон, который Вы можете
использовать для нового бронирования на moyatvoya.ru.

2-й случай: досрочная отмена (при полной оплате)

Вы забронировали место и внесли предоплату (9,5%) на moyatvoya.ru
и Вы вовремя произвели полную оплату хозяину
затем отменяется за 40 дней до прибытия, но при условии
30-дневная политика оплаты и отмены.
Решение: Если Вы отмените «вовремя» после внесения депозита и переведете остаток платежа хосту, то Вы имеете право на полный возврат средств.

В этом случае мы просим хостинг/поставщиков услуг перевести произведенный платеж
Вами обратно к Вам (если Вы не хотите корректировать даты).

Мы дополнительно предоставим Вам купон, который Вы можете использовать для нового бронирования.

Если хост не в состоянии произвести полную оплату, мы приостановим действие аккаунта хоста до тех пор, пока проблема не будет решена. Пожалуйста, рассмотрите возможность бронирования у проверенных хозяев и суперхозяев, чтобы снизить риски.

3-й случай: поздняя отмена (предоплата)

Вы внесли предоплату (9,5%) на moyatvoya.ru,
однако Вы не оплачиваете остаток суммы вовремя (пример: не позднее, чем за 30 дней до заезда в данном примере
в рамках «30-дневной политики оплаты и отмены»).
Решение: немедленно свяжитесь с хозяином и сообщите ему, когда Вы заплатите остаток. Если платеж не получен,
хозяину разрешено отменить бронирование и открыть слот для других гостей.

Вы, как гость, не имеете права на возврат средств от MOYA TVOYA, поскольку не были соблюдены Правила оплаты и отмены бронирования.

4 случай: несвоевременная отмена (при полной оплате)

Вы внесли предоплату (9,5%) на moyatvoya.ru
и Вы вовремя произвели полную оплату владельцу.
Однако вы решаете отменить бронирование за 15 дней до прибытия в нарушение «Политики оплаты и отмены за 30 дней».
Решение: Если вы отменяете заказ с опозданием (вне Политики оплаты, установленной
хост/поставщик услуг), то вы не имеете права на возмещение от хоста/поставщика услуг.

Тем не менее, мы рекомендуем, чтобы хост/поставщик услуг сначала предлагал другие даты или другое место.

Особые случаи

Если поздняя отмена (с полной оплатой) связана с форс-мажорными обстоятельствами, пожалуйста,
свяжитесь с нами — если это относится к вашему случаю, мы предоставим Вам купон.

Что произойдет, если хозяин/поставщик услуг отменит бронирование?

Как правило, следующие два случая связаны с отменами со стороны Хоста/поставщиков услуг. В этом примере используется «30-дневная политика оплаты и отмены»:

1-й случай: досрочная отмена со стороны ХОЗЯИНА

  • Вы внесли предоплату (9,5%) на moyatvoya.ru
  • если хозяин/поставщик услуг отменяет бронирование

Решение: попросите организатора предоставить альтернативные даты или место. Если даты и место вас не устраивают, принимающая сторона должна будет выплатить вам 9,5% от общей суммы бронирования в течение 14 дней. Если хост/провайдер не вернет предоплату, мы приостановим действие аккаунта хоста до решения проблемы.

2-й случай: несвоевременная отмена (с полной оплатой) со стороны ХОЗЯИНА

  • вы внесли предоплату (9,5%) на moyatvoya.ru
  • вы заплатили полную стоимость хосту/поставщику услуг
  • то хозяин/поставщик услуг отменяет бронирование

Решение: Хост/поставщик услуг должен предлагать альтернативные даты или места (тот же стандарт качества). Если альтернативные решения вас не устраивают, то хост должен вернуть вам полную сумму в течение 14 дней. Если хост не вернет предоплату, мы приостановим действие аккаунта хоста до решения проблемы.

Затем мы предоставим вам купон, который Вы можете
использовать для нового бронирования на moyatvoya.ru.

Что делать, если я повредил что-то в квартире?

Шаг 1: О любом повреждении необходимо немедленно сообщить хозяину. В большинстве случаев проблема решается на месте, и ущерб либо находится в пределах лимита, либо вы должны заплатить сумму, чтобы покрыть ущерб.

Шаг 2: если ущерб выше среднего, попробуйте решить вопрос напрямую с хостом и договоритесь о сумме для покрытия ущерба. О повреждении просьба сообщать на moyatvoya.ru(hello[at]moyatvoya.ru). Ваше дело будет зарегистрировано.

Шаг 3: Если проблема не будет решена в течение 14 дней после оформления заказа, мы попросим вас и хозяина предоставить нам всю необходимую информацию, чтобы помочь решить проблему.

Важно: на данный момент моякарелия.ру не предоставляет страховую защиту. Владелец недвижимости и гость несут ответственность за базовое страховое покрытие.

Каковы требования к хостам/поставщикам услуг для присоединения к платформе?

Все наши хозяева/поставщики услуг должны предоставить нам все необходимые документы, удостоверяющие личность, прежде чем они смогут получить/забронировать:

  • Действительный номер телефона и адрес электронной почты для аутентификации
  • Действительный адрес электронной почты для получения счетов за покупку
  • Владелец бизнеса/менеджер/удостоверение личности (паспорт)
  • ИНН (юридические лица)
    При необходимости может потребоваться дополнительная информация.

Что, если я решу попросить хозяина заплатить за пределами MOYA TVOYA?

Из соображений безопасности, пожалуйста, не совершайте транзакции с хостами в обход MOYA TVOYA.
Вот причины:

  • Это просто несправедливо. Если вы используете нашу платформу и решите нарушить условия, мы приостановим действие вашей учетной записи. В этом случае используйте другую платформу.
  • Хост рискует быть заблокированным, если наша система мониторинга обнаружит мошенническую деятельность.
  • Безопасность: вы можете никогда не увидеть свои деньги. Мы не можем помочь вам оплатить хост, и ваш заказ не зарегистрирован в нашей системе.
  • Возврат: мы не поможем с возвратом, если ваш заказ не зарегистрирован в нашей системе.


Почему я должен платить предоплату (9,5%) за каждое бронирование?

Если вы хотите зарезервировать место, все, что вам нужно, это предоплата, а оставшуюся часть вы можете оплатить в соответствии с условиями оплаты и отмены. Никаких скрытых сборов/расходов нет. И это ниже, чем у любой другой платформы, которая взимает от 15 до 20%. Это означает для вас следующее:

  • Лучшие цены: наши хозяева в Карелии могут предложить более низкие цены без потери прибыли для вас
  • Инвестируйте в Карелию: Вы поддерживаете карельскую компанию
  • Бесплатная платформа и сервис: мы позаботимся о вашем бронировании, если возникнут какие-либо проблемы (отмены и возвраты)

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.